Перейти к содержимому

Превью зимней коллекции Bonfie 2012/2013

2012 January 5
Метки:

Превью зимней коллекции Bonfie 2012/2013

Интервью с совладельцем бренда Шоном Стюардом и менеджером по национальным продажам Роб МакКатчеоном о новой линейке бренда, которую вы сможете увидеть только в следующем сезоне.

Какие три самых популярных тренда формируют рынок сегодня и как вы им соответствуете?
Шон Стюард: Один из самых популярных трендов в верхней одежде на сегодняшний день проявляется в том, что тинейджеры предпочитают носить одежду уличного стиля – мы называем этот стиль «backyard». Чтобы соответствовать этому тренду мы расширяем нашу линейку BSC. Линия BSC представляет собой коллекцию курток, которые сочетают в себе функциональность сноубордической одежды: карманы для гаджетов, регулируемые манжеты и капюшон, пропитка DWR; и уличный стиль, исключая неудобные снегозащитные юбки, необъятные размеры и ценовые накрутки. Работая над коллекцией BSC мы объединились с компанией Pendleton Woolen Mills. Основным итогом совместной работы являются мужская куртка Pendleton Cavalier и женская Piligrim, созданные из шерсти с применением технологии ламинирования.
Стиль“backyard” оказывает влияние на всю эстетику коллекции Bonfire. Например, при создании некоторых вещей мы зачастую используем цветовые контрасты: комбинируем различные цвета и их сочетания. Или, идя в ногу с underground состариваем вещи, придавая им особый винтажный стиль. Ну и конечно же, удлиненные модели.
Третий основной тренд – это качественная одежда по доступной цене. Покупатель уже не просто ищет дешевую вещь, а ожидает найти качественный товар, который прослужит не один сезон. За такую вещь многие готовы заплатить больше, чем обычно. Мы стремимся продолжать делать качественный товар Bonfire и продавать его по адекватным ценам.

Как рынок развивался в течение прошлого года и как все может поменяться в ближайшее время?
Роб МакКатчеон: После нескольких тяжелых лет, рынок, наконец-то, попал в нужное русло. Потребители уже готовы поменять свой старый стаф на новый, более инновационный продвинутый. Мне кажется, этот тренд будет актуален и в ближайшее время, а производители будут предлагать усовершенствованный товар.

Изменилось ли прогнозирование продаж в вашей компании? Если да, то каким образом?
Роб МакКатчеон: За последние 5 лет мы сильно изменили менеджмент компании. Прогнозирование продаж зависит от многих факторов. Так, мы должны постоянно следить за изменением материально-технических ресурсов и цен. Наша компания придерживается метрической системы в измерении маржи, отсрочек и распродаже материально-технических ресурсов. Во время прогнозирования я больше занимаюсь репутацией нашей компании и занимаюсь обратной связью.


Какой урок вы извлекли, занимаясь заказами в этом сезоне? Как вы будете применять их в будущем?
Роб МакКатчеон: Мы действительно пытаемся получить и представителей и дилеров, более вовлеченных и заинтересованных в процессе разработки. Это помогает нам лучше предсказать и удостовериться, в том, что у нас есть правильный продукт на правильных уровнях. Таким образом, мы сможем поддерживать наших дилеров в нужное время. Кроме того, это помогает уменьшить избыток материально-технических ресурсов.

Изменили ли вы свое производство или модель дистрибьюции в прошлом сезоне? Если да, то почему и как вы это изменили?
Роб МакКатчеон: Прежде всего, мы улучшили работу по снижению SKU, которое помогает доставлять товар во время и упростить торговые линейки. Кроме того, мы больше фокусируемся на создании нашей «Базовой линейки» по всем категориям товаров. Это помогает увеличить ANSP и предложить здоровое общение между дилерами и конечными потребителями.

Какую ткань, цвета, крой и технологии вы применяете в следующем сезоне?
Шон Стюард: Bonfire предлагает классический набор тканей – фай, рипстоп, саржа, с дополнением натуральных – хлопка и шерсти. Благодаря технологиям мы создали ламинированный воском хлопковый брезент и шерстяную ткань Pendleton.

Цветовая палитра Bonfire в этом сезоне вдохновлена природой, а именно такими местами как ущелье Колумбия, гора Маунтин Худ, Форест парк, побережье Орегона. Мы старались выбрать новое направление в цветовой палитре, меняя старые, яркие цвета драгоценных камней, на богатые природные оттенки зеленых, красных, желтых и синих цветов, взятых непосредственно из Северо-Западной среды.

Bonfire предлагает несколько фитов на выбор – классический крой курток и штанов: не слишком широкие, не слишком узкие, – которые отлично смотрятся на всех. Удлиненный крой курток и штанов, который в настоящее время очень моден. Bonfire так же предлагает специальный крой taylored, зауженный, но не настолько, чтобы это смотрелось абсурдно или сковывало движения. Наша простая система предлагает разнообразие всем: и магазинам, и потребителям. Все варианты кроя предлагаются как для мужчин, так и для женщин, а вся продукция тестируется командой райдеров.

Так же, Bonfire предлагает список RedLine, с описанием всех технических характеристик курток и штанов, простой и быстрый способ увидеть преимущество каждой модели и выбрать подходящую вам. Хочу еще раз отметить очень интересное сотрудничество б с компанией Pendleton, в рамках которого классическая шерсть Pendleton была ламинирована. Такую ткань мы применили в куртках – их можно носить как в горах, так и в городе.

Каковы цены на продукцию?
Роб МакКатчеон: Ключевые цены таковы: на куртки $179, $199, $229 и $249, на штаны: $149 – $199, на линейку BSC $79-129.

Принимаете ли вы какие-либо шаги, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду? Если да, то какие?
Мы требуем, чтобы наши бизнес-партнеры избежали намеренного использования тех веществ, которые перечислены в требованиях S01 и соблюдали эти стандарты на практике. Мы постоянно отслеживаем и контролируем соответствие с нашими стандартами путем проведения испытаний в независимых лабораториях.

Мы активно поощряем наших бизнес-партнеров, поставляющих нам материалы и занимающих активную позицию в улучшении воздействия материалов на окружающую среду. Уменьшение воздействия на окружающую среду означает:
1. Материалы и поставляемые компоненты должны быть нетоксичны в использовании и размещении, а использование их в производственных продуктах не должно производить ядовитые отходы или не нести ущерб экосистеме.
2. Стремление изготавливать материалы из возобновляемых и органических ресурсов пригодных для переработки или к биологическому разложению.
3. Производство компонентов и материалов продукта, должны соответствовать закону совместимых условий окружающей среды.

Мы не используем кожу животных, находящихся под угрозой исчезновения. Мы также не согласны с использованием кожи в нашей продукции, повлекшее за собой бесчеловечное обращение с животными, будь то эти животные дикие или одомашненные.

Предсказания по хрустальному шару на 2012-2013 сезон?
Шон Стюард: До меня доходят слухи об удивительном снегопаде, который повлияет на продажи одежды и харда на долгое время. Я могу чувствовать энергию потребителя – они ускоренно готовятся, читая обзоры продукции и планируя свои покупки, чтобы быть во все оружия к новому сезону. Ведь потребитель хочет выйти на улицу, глотнуть свежего воздуха, пристегнуться к своему сноуборду и поехать, туда, куда ему захочется. Наши покупатели хочтят быть в тепле, в сухости и радоваться жизни.
Вот, что я вижу в своем хрустальном шаре.

Какой вклад в сноубординг вы хотите и надеетесь внести?
Шон Стюард: Bonfire был основным брендом в сноубординге более 23 лет – и мы рады продолжать вносить вклад в развитие качественной одежды для потребителей и переносить драгоценный опыт в новые идеи. Мы надеемся продолжать эти традиции и в 12/13 сезоне.


Еще нет комментариев

Оставить отзыв

Помощь: Вы можете использовать XHTML в своих комментариях. Ваш email никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии по RSS