Перейти к содержимому

Тенденции на рынке от Salomon Snowboards

2012 February 15
Метки:

Работники невидимого фронта Salomon Snowboards – менеджер по продажам Роб МакКатчен (РМ, Rob McCutcheon) и Кевин Стивенсон (КС, Kevin Stevenson) делятся своими мыслями о том, в каком направлении они будут двигать свою фирму, как надо развиваться и общих тенденциях в сноубордческой отрасли.

Каковы будут основные тренды на рынке снаряжения в следующем году?
РМ: Если брать по категориям, то первыми рассмотрим доски. Рокер, плоские и смешанные изгибы в сочетании с новым боковым вырезом оказались хороши для того, чтобы вызвать интерес к новым досочным технологиям. Это заставило потребителей смотреть на то, что влияет и, возможно, улучшает их стиль катания. Но возникли трудности с производителями, которые не могут донести до конечных пользователей всю необходимую информацию о своих технологиях, чтобы те выбрали лучшее сочетание выреза и изгиба. Но ведь, в конце концов, это поможет привлечь больше клиентов.

Второе – это ботинки и интерес к технике шнуровки. Неважно, будь то какая-либо специфичная шнуровка или технология от Boa. Обе они помогли покупателем выбирать оптимальные установки для езды, а также покупать более функциональный продукт.

Ну и наконец, крепления тоже не стоят на месте. Более высокие хай-беки, более надёжные и удобные платформы, а также более широкие возможности настройки действительно помогли вызвать интерес у потребителей.

Какое изменение отразилось больше всего на вашей марке в прошлом сезоне?
РМ: Снова разберём по категориям. Самым большим сюрпризом для нас стали крепления Rhythm. Благодаря яркой цветовой гамме, отличной помадке и ещё более отличной цене в $129.95 мы продали гораздо больше, чем ожидали. Переход к технологии Boa в ботинках также был несколько неожиданным для нас. И на самом деле они действительно хорошо продаются. В досках – это, конечно же, серия Man board, ведь кто же не захочет иметь у себя доску Man (мужскую доску – игра слов). Какие могут быть альтернативы?

Как рынок менялся на протяжении последнего года, и какие вещи могут поменяться в ближайшие несколько лет?
РМ: Потребители требуют от нас то, что мы, в принципе, и ожидаем: чтобы их ценили. Если у вас есть хорошая история, вы можете показать достойные характеристики снаряжения и их преимущества перед аналогами, и всё это по доступной цене, то покупатели придут именно к вам. Я думаю, такая концепция станет наиболее важной в следующем сезоне.

Изменился ли показатель продаж в вашей компании? Если изменился, то насколько?
РМ: За последние 5 лет он поменялся довольно резко. Очень сложно держаться в рамках, выполнять план и удерживать цену на том уровне, на котором она должна быть. Также необходимо поддерживать устойчивую связь с дилерами, чтобы можно было заниматься прогнозированием.

Какие уроки вы извлекли из нынешнего сезона, и как будете распоряжаться полученным опытом в дальнейшем?
РМ: Будем стараться активнее вовлекать наших представителей и дилеров в процесс развития. Подобная практика помогает строить прогнозы и знать, что каждый товар на своём месте, а также я позволяет поддерживать дилеров при необходимости. Кроме того, это помогает разобраться с излишками на складе к концу года.

Меняли ли вы своё производство или дистрибьюцию в прошлом году? Если да, то почему и как именно вы их изменили?
РМ: Мы сделали большую работу по снижению SKU (Stock Keeping Unit – идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам), что позволило напрямую улучшить время доставки и показатель продаж. Кроме того мы сосредоточились на создании единой базы по всем категориям. Это облегчит жизнь нашим дилерам и покупателям.

Как вы работаете с магазинами, чтобы обеспечивать ведущие позиции на рынке, необходимое количество товара и условия, которые приведут к увеличению продаж?
РМ: Опять-таки, мы преимущественно фокусируемся на небольших объёмах продаж, мы предлагаем больше прибыли и более точные прогнозы. Это помогает делать рынок более прозрачным, обеспечивает покупателей лучшими предложениями, а продавцов большей выручкой.

С перемещением выпуска продукции за границу вы переделали сам процесс производства? Если да, то, как именно?
РМ: Нет, у нас прекрасное оборудование, которые мы используем в течении многих лет для производства нашей продукции. Хотя конечно для оптимизации производства происходят незначительные сдвиги. На данный момент мы производим последние партии ботинок в Италии, а затем планируем перенести производство в прекрасное место в Азии. Тоже самое касается досок и креплений.

Какие возможности вы видите для увеличения ваших продаж?
РМ: Наилучшие возможности предоставляет открытие специализированных магазинов, как для мужчин, так и для женщин. Причём продукция, предназначенная для женщин, снова пользуется большим спросом. На рынки для этого сейчас есть специальные возможности, а мы сейчас находимся в хорошем положении, чтобы развивать наш бизнес в течение всего этого года.

Что будет с ценами в следующем сезоне?
РМ: Произойдёт небольшое увеличение стоимости ботинок, но не всех, это связано с ростом цен на некоторые материалы. Доски будут стоить примерно столько же, как и в прошлом году. То же самое касается креплений.

Предпринимаете ли вы какие-либо шаги по направлению к тому, чтобы свести к минимуму воздействие производства на окружающую среду? Если да, то какие?
КС: Наш G.I.F.T. project (Зеленые Инициативы Для Завтра) всё ещё продолжает работать. Мы используем «зелёные» материалы не только потому , что это полезно для окружающей среды, но и потому, что они имеют ещё и ряд преимуществ в производстве. Например, мы используем бамбук и базальт для сердцевин наших досок, а также пробку и каучук для боковин.

Какой вклад ваша компания надеется внести в сноубординг?
КС: Наша цель проста. Мы хотим сделать сноубординг веселее и приятнее, и чтобы больше людей имело возможность кататься. Что бы вы ни делали – катали в парке или взрывали пухляк – если у вас наша продукция, вы будете иметь расширенные возможности для задуманного. И тогда вы, скорее всего, посоветуете друзьям попробовать прокатиться на нашем сноуборде. А это хорошо для Solomon и отлично для сноубординга в целом.

Насколько сильно вы уделяете внимание форме изгиба в своей линейке?
КС: Это важная часть уравнения. Но это только один кусочек пазла. Мы сфокусировались на комбинации различных форм изгиба с нашим уникальным боковым вырезом, которые мы воплотили в нашей флагманской модели. У нас есть новые убойные доски, которыми мы гордимся и восхищаемся.

Вы изобретаете новые материалы и методы производства?
КС: Да, постоянно. У досок Man сердцевина сочетает в себе гибкость бамбука и прочность базальта, что позволило создать нам экологически чистую супер-доску для отличной езды. Новые сноуборды XLT весят всего 5,5 фунтов (2,5 кг) благодаря использованию карбона и других секретных суперпрочных, но в тоже время лёгких материалов. Лёгкие и выносливые.

Откуда вы берёте темы для своей графики?
КС: Темы для графики можно найти где угодно, они повсюду. Но у нас особый подход к их выбору. Обычно мы прислушиваемся к райдерам нашей команды и стараемся не попасть в сезонные модные загоны.

Интервью подготовил Коля Шапкин по материалам business.transworld.net.


Еще нет комментариев

Оставить отзыв

Помощь: Вы можете использовать XHTML в своих комментариях. Ваш email никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии по RSS