Перейти к содержимому

Обзор коллекции масок SPY 2013/14

2013 April 15

На вопросы отвечает бренд-менеджер марки Брент Сэндор (Brent Sandor).

Какие три самых популярных тренда вы видите в формировании рынка и что вы делаете для того, чтобы следовать им?
Рынок развивается очень быстро. Компьютерные технологии и блогосфера создают микро-тенденции, которые поистине «сегодня есть, а завтра нет». Когда вы их просеете, останутся макро-тенденции, которые, на наш взгляд, довольно утилитарны – это размеры, технологии и изменения расцветок.
Сферические маски никуда не денутся. Большое поле зрения прекрасно подходит для всех. Кроме того, если дизайн достойный с эстетической точки зрения, маски смотрятся супер круто. Обе наши новые маски коллекции 2013-14 являются, по большей части, напичканными технологиями и соответствуют нашему новому девизу «Видеть. Больше. Лучше». Линзы для максимального обзора. В модели Raider применен широкий обзор для цилиндрических масок, использована модифицированная система линз для применения более тонкой оправы, а также внедрена запатентованная вентиляционная система SPY Scoop® для уменьшения запотевания линз. Это устраняет необходимость отверстий в линзах, которые могут лишать райдера около 1 см обзора в верхней части. Модель Doom соответствуют нашему новому девизу «Нажми. Вставь. Зафиксируй». Эта технология позволяет райдеру быстро менять линзы, не прикасаясь к ним — никаких отпечатков пальцев и потери времени! Для всех наших масок доступен большой ассортимент расцветок и дизайнерских решений нашей про-команды и нескольких художников. Эти цвета стали более продвинутыми и сдержанными, чтобы соответствовать изменениям, которые мы заметили в уличной и технической одежде.

Что делает ваш бренд для того, чтобы выделиться в предстоящем сезоне?
В эпоху, когда большинство дизайнеров хватаются за все подряд, мы тесно сотрудничаем с нашей профессиональной командой и прислушиваемся к коровым магазинам, чтобы создавать продукцию, которая, на наш взгляд, расширит технические границы сноубординга, но при этом останется верной лайфстайл духу нашей индустрии. Мы продолжаем внедрять запатентованную систему вентиляции SPY Scoop® в маски Raider, а также линзы «Видеть. Больше. Лучше», которые дают больший вертикальный обзор, чем какие-либо другие. Хотя все наши маски стали очень технологичными, вместе с нашей командой мы продолжаем делать акцент на эстетике, но без фанатизма, не вдаваясь в крайности. Вы не будете чувствовать себя глупо в масках SPY.

Какие новые технологии вы применяете в вашей линейке?
В этом сезоне мы представляем несколько новых технологий. Наша технология «Нажми. Вставь. Зафиксируй» в масках Doom позволяет быстро менять линзы, даже не прикасаясь к ним. Ни отпечатков пальцев, ни хлопот. В маске Raider использована запатентованная технология вентиляции SPY Scoop® с самыми большими отверстиями Scoop®, которые мы когда-либо использовали в масках.

Какие тенденции вы ожидаете в области графики, принтов, тем и расцветок?
Цвета стали более изощренными, а конструкции более технически чистыми. Мы включили в работу больше природных и приглушенных цветов, чем когда-либо прежде, и применили детальный подход к разработке наших ремней в виде новых прострочек и принтов. Наша профессиональная команда создала именные маски с простым дизайном. К тому же у нас возникло несколько интересных коллабораций: одна — с уличным художником Раймом (Rime) из The Seventh Letter, а другая – с компанией Airhole, ведущей в производстве балаклав.

Какие тенденции вы обнаружили в отношении объема продаж?
В век информации, люди хотят покупать маски по нормальной цене, также как и любой продукт на рынке. Хорошо разработанные маски, напичканные технологиями и учитывающие особенности индивидуального стиля очень востребованы, но по справедливой цене. Мы стараемся, чтобы наши маски соответствовали различным потребностям и разнообразным стилям, при этом придерживаясь традиций бренда SPY. Благодаря постоянной обратной связи с нашей про-командой, а также нашими коровыми магазинами, мы рады предложить полную линейку масок, которые дают людям то, что они хотят, по цене, которую готовы платить.

 


Комментирование закрыто.