Перейти к содержимому

Как сделать вращение


 

 

Много раз я видел, как новички, пытаясь сделать вращение с трамплина – бьются, падают, пытаются выкрутить через силу и т.д.

А ведь секрет правильного вращения с трамплина – это “правильный” заезд и “правильная крутка” с кикера.

В интернете очень много можно найти материалов по исполнению трюков, но как правило они из серии – “наберите необходимую скорость, вытолкнитесь с трамлина, вращая тело в сторону … в воздухе возьмите грэб, докрутите оставшиеся … градусов и приземляйтесь”. И пошло поехало.

Осмелюсь дать несколько рекомендаций. Дабы тем, кто только разучивает вращения с трамплинов, было легче при тренировке нового трюка.

Небольшая поправка: Так как я сам катаюсь правой ногой вперёд (т.е. goofy), то и схемы вращения привожу для goofy, а regular’ы пусть немного адаптируют их под себя …

 

BACKSIDE ВРАЩЕНИЕ С   ПЕРЕДНЕГО  КАНТА .

Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую  дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на  переднем  канте , с этой-то 2-й  дуги и “выстреливаешь”. Главное заходить так, чтобы доску “не срывало”, в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. “Выходить” с трамплина, надо немного “отпустив” ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то  дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то  дуги надо сделать покруче, главное “не срывать” их. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее “заваливаешься” телом назад и вбок.

 

FRONTSIDE ВРАЩЕНИЕ С ПЕРЕДНЕГО  КАНТА .

Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую  дугу на переднем  канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем  канте , с этой-то 2-й  дуги и “выстреливаешь”, только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на  передний  кант и выталкиваешься с носков (важно 2-ую  дугу не делать слишком “резкой”, а то есть опасность воткнуться передним  кантом и просто-напросто “нырнуть” с кикера). “Выходить” с трамплина, надо немного “кинув” тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то  дуги надо сделать покруче, главное “не срывать” их. Если при вылете посильнее “завалить” тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS

 

RODEO. FRONTSIDE ВРАЩЕНИЕ С ЗАДНЕГО КАНТА.

Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую  дугу на переднем  канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем  канте , с этой-то 2-й  дуги и “выстреливаешь”. “Выходить” с трамплина, надо немного “отпустив” ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то  дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то  дуги надо сделать покруче, главное “не срывать” их. Если при вылете посильнее “завалить” тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.

P.S. При исполнении вращений, не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее – если трамплин сделан правильно, то он сам “кинет” куда надо, вам же необходимо просто чётко подъёхать и закрутиться. И ещё одна рекомендация – не гонитесь за количеством оборотов – на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем “реактивное” вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше – оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками – это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки.

Sanchez (Disbalanced Project & MFGang) – Группаразборатрюков

 

Один отзыв оставить один →
  1. Никита permalink
    January 6, 2013

    Голова всегда направлена по направлению движения – это понятно, но куда следует смотреть: нужно ли всегда “искать взглядом” приземление и возможно ли это (например при том же bs 180 это довольно проблематично)?
    заранее спасибо

Оставить отзыв

Помощь: Вы можете использовать XHTML в своих комментариях. Ваш email никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии по RSS